Пружина, которая преждевременно закончила «Волшебное лето»

 

Пружина, которая преждевременно закончила Волшебное лето Если вы находитесь в бизнесе по продаже прохладительных напитков, лето является важным сезоном. И если вы рассмотрите годовой доход

Если вы находитесь в бизнесе по продаже прохладительных напитков, лето является важным сезоном. И если вы рассмотрите годовой доход компании Coca-Cola на сезонной основе, вы не будете, вероятно, удивлены увидеть подъёмы при приближении тёплых месяцев. Coca-Cola, конечно, тоже знает об этом; в последние годы их кампания «Поделись колой» (со случайными именами на бутылках) стала предвестником лета. В 2018 году руководитель компании заявил в пресс-релизе (и да, это завышено, но что вы ожидаете от пресс-релиза): «»Поделись колой» стала традицией лета для наших поклонников. Ежегодное возвращение кампании является социальной отметкой на календаре, поскольку мы приветствуем новые приключения, новую дружбу и новые воспоминания».
Но не все летние маркетинговые кампании кока-колы были так успешны. На самом деле некоторые были настолько плохи, что даже не продержались до лета.
Весной 1990 года кока-кола объявила нечто под названием «MagiCans» вы можете посмотреть ролик этой кампании в не очень хорошем качестве ниже. Основная задумка их маркетинговой кампании «Волшебное лето за $100 миллионов» была проста. В некоторых банках «Coca-Cola Classic» находились купоны, подарочные сертификаты и, самое главное, наличные деньги до $500. Банки с призами были оснащены пружинами, как замечено выше; если механизм срабатывал правильно, приз появлялся, как только банка оказывалась открытой. В таких банках не было самой кока-колы, хотя в рекламе было предупреждение: «Если вы видите что-либо, кроме ‘Coca-Cola Classic’ в банке, не пейте из неё», так что призовые банки содержали «приз», но, увы, не содержали фактической газировки. Вместо этого в них была герметичная камера с хлорированной водой с резким ароматом для маскировки веса приза, что также мешало победителям сделать глоток в случае, если жидкость, так или иначе, протекала.
Впервые банки появились на полках 7 мая 1990 года, и как надеялась Coca-Cola, кампания сначала имела успех количество проданных банок кока-колы, как и количество её поклонников (и тех, кто хотел выиграть немного денег) росло буквально в геометрической прогрессии. К сожалению для компании, небольшой процент призовых банок срабатывал со сбоями и некоторые люди в итоге пили хлорированную воду. Самый известный пример, по данным «Chicago Tribune», произошёл в Массачусетсе, когда «ребёнок открыл ‘взорвавшуюся’ MagiCan. В банке была жидкость. Ребёнок попробовал её, а затем выплюнул; на вкус это было ужасным. Его родители вызвали полицию, связавшуюся с «Coca-Cola» и сотрудниками государственного министерства здравоохранения». (Несмотря на некоторые слухи, мальчик не пострадал и, несомненно, не умер от дегустации вонючей воды.)
Эта история и другие подобные слухи начали быстро распространяться. «Coca-Cola» проверила банки на полках, обнаружила, что только приблизительно 1% призовых банок работает со сбоями, и заявила прессе, что за первые несколько недель кампании они получили меньше двух десятков потребительских жалоб. Но негативных отзывов в прессе вокруг кампании было слишком много для гиганта безалкогольного напитка. Компания намеревалась распределить приблизительно 750000 призовых банок (приблизительно из 20 миллионов общего количества) с мая до лета, но 31-го мая всего спустя несколько недель многомесячной инициативы «Coca-Cola» сдалась. Компания объявила, что продвижение MagiCans закончится раньше срока, и никаких новых призовых банок распределено не будет. Всего 200000 призовых банок добрались до полок, и «Волшебное лето» закончилось прежде, чем наступило настоящее.
Бонусный факт: В 1993 году Coca-Cola ввела колу вне бренда в надежде на привлечение представителей «Поколения Х». Продумывание названия, тем не менее, было довольно хитрым, потому что, как подводит итог Википедия: «Исследование международного рынка, проведённое Coca-Cola в конце 1980-х, показало, что ‘кока-кола’ было вторым самым узнаваемым словом во всех языках мира». Единственным более распознаваемым словом было «окей», таким образом, колу вне бренда назвали «O Soda». Тем не мене, брендинг не имел значения; газировка «O Soda» была плохо проверена и не имела хорошего сбыта. Она исчезла с полок ещё до наступления 1995 года.
© muz4in·net

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *