Почему ракеты ФАУ-1 не расстреливали, а переворачивали.

Почему ракеты ФАУ-1 не расстреливали, а переворачивали. На фото вы видите воздушный таран Supermarine Spitfireа крылатой ракеты Фау-1. Истребитель цеплял и переворачивал ракету. После чего

На фото вы видите воздушный таран Supermarine Spitfireа крылатой ракеты Фау-1. Истребитель цеплял и переворачивал ракету. После чего гироскопы не могли вернуть ракету в прежнее положение и она падала.
Вы можете задать закономерный вопрос почему не расстрелять из авиапушки
У Фау-1 не было управления по крену, вообще не было, только по курсу и тангажу, устойчивость по крену достигалась хорошей аэродинамикой планера. Система управления пневматическая, только поправка на магнитный курс вносилась вносилась электромагнитным механизмом.
Пилот подлетал вплотную к летящей ракете и помещал крыло своего самолёта под короткое крыло Фау-1 и ловким движением переворачивал ракету, отчего та теряла стабильность полёта и падала вниз. Этот манёвр совершали над морем или безлюдной местностью, таким образом, взрыв ракеты не причинял никакого вреда. Максимальная скорость фау-1 была меньше крейсерских 670 «спитфайра» на 30 км/ч и максимальных 720 почти на 100 км/ч.

Почему ракеты ФАУ-1 не расстреливали, а переворачивали. На фото вы видите воздушный таран Supermarine Spitfireа крылатой ракеты Фау-1. Истребитель цеплял и переворачивал ракету. После чего

Почему ракеты ФАУ-1 не расстреливали, а переворачивали. На фото вы видите воздушный таран Supermarine Spitfireа крылатой ракеты Фау-1. Истребитель цеплял и переворачивал ракету. После чего

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *