LOW RIDER

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону мощность двигателя и, конечно же, разукрашивая кузов машины, лоурайдерская культура жила очень долго.
А началось всё ещё раньше: в 30-х годах, во времена Великой депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса. Произошло это в среде испаноговорящей молодежи, в мексиканских кварталах. Яркие костюмы, двуцветные ботинки, шляпы со страусиным пером были неизменным атрибутом среди «пачукос», так они себя называли. Они слушали латиноамериканскую музыку и имели свой собственный сленг. Всячески стараясь отгородиться от белых, эти приверженцы ацтекской культуры продвигали национальные традиции, выделялись национальной гордостью и языческим искусством.
Насаждая испанскую речь они также бросали вызов белому обществу и в плане правопорядка: большинство из пачукос состояли в бандах бутлегеров, были сутенерами. «Шевроле» и «Форды» — именно на этих автомобилях ездили эти модники, а отнюдь не на автобусах. В то время в Америке это были самые недорогие и доступные по цене автомобили. Желая выделиться среди общего потока они красили машины яркой, часто многоцветной окраской, обрезали выхлопные трубы и выводили их по бокам, срезали капоты, ставились дополнительные фары сзади и спереди, переделывали рессоры задней подвески. Машина приобретала весьма агрессивный вид, хотя технически оставалась все той-же. Этот стиль среди современных лоурайдеров называется «бомбой».
К 60-м годам выявилось три основных тренда. Это — Роддеры, Кастомайзеры и Круизеры.
Динамика разгона и мощь моторов ценились среди роддеров и кастомайзеров, но вторые ценили ещё и внешний вид. Гонки устраивались в пустыне роддерами — преимущественно талантливыми механиками — самоучками. Обычные, но технически подкованные любители авто считали себя кастомайзерами. Они ценили комфорт в повседневной езде, в отличие от роддеров, которые вообще редко выезжали на общественные дороги. Солидные полноразмерные седаны, размеренное катание по бульварам и улицам — это была прерогатива круизеров. Лоурайдеры, как таковые, выросли именно из круизеров. Они ценили комфорт, шикарный внешний вид, обилие хрома, яркую окраску, переделанный салон. Так как машина смотрелась более крупной и солидной, если кузов был опущен ниже заявленных стандартов, то мода на это быстро распостранилась среди круизеров. Они срезали пружины задней подвески, из-за чего нос машины поднимался кверху.
Поскольку все круизеры были бедными парнями, то это давало им возможность выглядеть богато в старых и дешевых машинах. Полиции это не нравилось и она боролась с этим явлением, запрещая ездить на таких автомобилях и конфискуя их. Это вызвало протесты и негодования среди заинтересованных, поскольку посягало на свободы граждан. В дальнейшем это обусловило появление гидравлики.
Идея гидравлики витала в воздухе, но реально осуществить её пришлось братьям Луису и Рону Агуирру, одним из пионеров установки гидравлики. Они имели спортивный «Корветт» 1957 года, названный X-Sonic.
Установив на него гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, систему клапанов и управления, они поражали воображение коллег из автоклуба Californias raners Car Club из Сан-Бернандино. Все это было снято со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов. Впервые полицию удалось провести. Осуществляя поездку на один из смотров-фестивалей (пока ещё неформальных сборищ членов различных автоклубов, где они демонстрировали свои автомобили и соревновались) колонна из 15 машин встретилась с мотоциклистами из хайвей-патруля. Пока один из полисменов разворачивался, Рон поднял машину до «законного» уровня, чем вызвал замешательство у офицера, «готового поклясться, что этот автомобиль слишком низок».
После этого в Лос-Анджелесе и пригородах стали появляться мастера, разрабатывавшие и внедрявшие новые конструкции и улучшавшие их. Не все было гладко на этом поприще. Конструктивно внедрить гидравлику и заставить её надёжно работать удавалось не каждому. Возникали проблемы и где что взять (ставили цилиндры от самосвалов и тяжёлой техники, гаражного оборудования), и как поставить (конструкции подвесок были «против»), и заставить работать надёжно и по желаниям (то протекало, то замыкало, то кузов поднимался быстро или медленно). Менялось и поведение на дороге, автомобили теряли управление, что приводило к смертельным авариям. Пионерами фабричной установки были мастерские братьев Айала (Эл и Гир) в восточном Л. А., Билл Хейнс в Детройте. Внедряя новые решения и конструируя новые гидросистемы они довели это дело до серийного производства.

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

 

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

LOW RIDER Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в большую сторону

.

 

Предыдущая запись Я уверен, что некоторые из вещей, через которые я прошел, меркнут по сравнению с тем, что выпало на долю солдат Второй мировой и других конфликтов
Следующая запись Стратегический «банбандировщик» Convair B-36J Peacemaer (1946-й год

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *