.
Спасибо за и подписку
.
В 1970-80-х годах популярность Гундаревой не знала границ. После ролей в картинах «Сладкая женщина», «Одиноким предоставляется общежитие», «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Осенний марафон», «Дульсинея Тобосская» от желающих по-свойски поболтать со звездой «о женском» не было отбоя. И фабричные труженицы, и деревенские бабы видели в артистке хорошую знакомую, представлявшуюся всем «своей в доску». Но горе было тем, кто позволял себе с ней вольности: подходил с объятиями, приглашал в гости или выкрикивал комплимент при встрече. Актриса не терпела панибратства и пресекала проявления навязчивости одним лишь убийственным взглядом.
Очевидцы рассказывали, как она в первый день «строила» членов съемочной группы. Вбегает юная ассистентка режиссера к актрисе в гримерку и сообщает: «Наташа, я взяла Вам билеты». Гундарева не дает договорить и прерывает, не повышая голоса: «Что-что-что КТО я». Девушка, краснея, осознает свою ошибку: «Извините, Наталья Георгиевна». А в другой раз звезда отреагировала на показавшееся ей некорректным обращение с точностью до наоборот: пригвоздила к позорному столбу сотрудника киностудии, не увидевшего в ней молодую женщину. «Наталья Георгиевна, отдохнете с дороги или сразу поедем работать» — спросил артистку одессит, встречавший ее с коллегой Натальей Крачковской в аэропорту. «Какая Наталья Георгиевна взорвалась Гундарева. Мы с тобой ровесники! С Крачковской тогда почему на «ты» — она меня на десять лет старше!». .