1968 Cadillac DeVille

1968 Cadillac DeVille В 1968 модельном году автомобили стали ещё чуть длиннее, полная длина их превысила 5,7 метра. Новая решётка радиатора была занижена по краям, образовав чёткий прямоугольник

В 1968 модельном году автомобили стали ещё чуть длиннее, полная длина их превысила 5,7 метра. Новая решётка радиатора была занижена по краям, образовав чёткий прямоугольник в центре. Стеклоочистители теперь прятались в нижней части ветрового стекла за кромкой удлинённого капота. На боковых фонарях появилась эмблема Cadillac, внутрь их стали встраивать оранжевые указатели поворотов. Задний хромированный бампер опустился до самого низа. Отличительной чертой автомобилей этого модельного года были рассеиватели габаритов, размещённые по бокам задних фонарей, сами же фонари практически не изменились. Появилось большей величины левое прямоугольное наружное зеркало заднего вида с регулировкой из салона , по заказу такое же зеркало можно было установить справа, но без регулировки.
Была немного изменена панель приборов, все указатели были собраны в более компактный блок. Переднее сидение купе и кабриолетов с раздельными спинками и подлокотником, и заднее сидение с подлокотником были стандартными. У седанов стандартным были передние и задние сидения со сплошной подушкой и спинкой и со складными подлокотниками. Раздельные передние сидения устанавливались по заказу. Все места автомобилей оборудовались поясными ремнями безопасности. По заказу диагональными ремнями безопасности можно было оборудовать передние и задние сидения. Как дополнительный аксессуар к автомобилям предлагалось детское кресло, которое крепилось к сиденью с помощью стандартного ремня безопасности.
Самым главным в этом году стал полностью новый двигатель рабочим объёмом 7,7 литров (472 кубических дюйма) и мощностью 375 л.с. . Это был самый большой по рабочему объёму двигатель среди американских автомобилей на тот момент, при этом габариты мотора остались прежними. В двигателе было существенно уменьшено общее количество деталей и их соединений, повышена его технологичность. Теперь он полностью отвечал новым требованиям по ограничению выбросов, которые были введены в США с этого года. В передней части чугунного блока цилиндров были интегрированы каналы для прохождения охлаждающей жидкости и подсоединения термостата. Цилиндры были расположены относительно далеко друг от друга, что обеспечило их хорошее охлаждение. Коленчатый вал из высокопрочного чугуна отливался настолько точно, что его противовесы не требовали обработки. В выхлопной системе был увеличен диаметр труб, глушитель стал длиннее и располагался ближе к двигателю, а в самом конце выпускного тракта, за задней осью появился резонатор. Для передачи большего крутящего момента, в карданном приводе заднего моста были установлены увеличенной размерности шарниры равных угловых скоростей (двойные карданы).
За дополнительную плату на автомобили можно было установить дисковые тормоза с вентилируемыми дисками спереди.
Всего было изготовлено 164 472 автомобиля: 82 512 седанов, 63 935 купе и 18 025 кабриолетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *