РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ «9 1/2 недель» — ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом — было экранизацией книги про садомазо «Инородное тело», опубликованной в 1978 под именем Элизабет Мак-Нил.
Позже псевдоним был раскрыт, автор полуавтобиографической книги Ингеборг Дэй (19402011) — американская журналистка, уроженка Австрии, дочь офицера СС.
В 1957 она эмигрировала в Америку, вышла замуж за пастора, родила двоих детей. После гибели младшего сына брак развалился, и Ингеборг переехала с дочерью в Нью-Йорк, где работала редактором женского журнала Ms и стала своего рода иконой стиля. Настолько известной, что ее интервью вошло в книгу Cheap Chic — библию стиля 70-х (авторы — Кэтрин Милинэр и Кэрол Трой). Книга эта пользовалась бешеным спросом в свое время, переиздавалась и теперь является раритетом и предметом коллекционирования.
«Зимой я ношу черное. Две пары черных брюк, черная рубашка, черная шерстяная водолазка и черный свитер. У меня есть пара черных вечерних босоножек и пара сапог. Летом я ношу хлопковые широкие брюки, бежевые и голубые. Этим летом я еще купила черные на шнурке. А потом увлеклась и купила еще три пары одинаковых белых льняных брюк, две белые майки с коротким рукавом и две белые на бретельках.
Если вы носите белое, нужно иметь по три штуки каждой вещи и тогда вам будут не страшны даже каждодневные поездки на метро и автобусах. Кроме того у меня есть белая шляпа, белая юбка и белые эспадрильи.
Я всегда ношу простое кольцо, подаренное моей дочерью, обручальное кольцо моей матери и золотое колье с оберегом моей бабушки. Все это дорого моему сердцу. И еще я сочетаю две нитки жемчуга с белыми простыми блузками.
Зимой и летом я ношу крепдешиновую юбку в мелкую складку от Сен-Лорана. Она у меня с 1972. Т.е. я ношу ее уже четыре года. Я ее купила на распродаже за $60, но коэффициент Cost per Wear очень маленький. Я ее надевала раз 100 каждый из этих четырех лет, таким образом получается 15 центов за один выход. В то же время недорогое вечернее платье, которое досталось мне на распродаже за $16 несколько лет назад, я надевала дважды, т.е. цена за один выход получилась $8. В сравнении с 15 центами за люксовую юбку это просто мотовство!
На самом деле в жизни требуется шесть вариантов одежды. Я б даже сократила до трех. Постель, работа, кэжуал досуг, элегантный досуг, спорт и общественная деятельность. Я бы объединила общественную деятельность с элегантным досугом, спорт и работу с кэжуал досугом. В третьей категории остается постель.
Если вы умудряетесь носить вещи, невзирая на времена года, это тоже сильно улучшает коэффициент носибельности.»
Именно в то время она пережила события, которые послужили основой книги и сюжетом для культового фильма «9 1/2 недель».
На протяжении этого периода дневные правила моей жизни не претерпели изменений: я была независимой, сама себя обеспечивала (ланчи любого уровня и оплату пустой квартиры с газом и телефоном как минимум), сама решала, сама выбирала. Ночью же я была беспомощна, зависима и опекаема. Ничего не решала, ни за что не отвечала и не могла выбирать.
И мне это нравилось!
Психологическая реабилитация после расставания с тираном заняла несколько месяцев.
В 1980 она опубликовала автобиографический роман Ghost Waltz, в котором сводила смертельные счеты с прошлым своего отца-нациста.
Казалось бы, две эти книги разные как небо и земля: американская эротическая мелодрама и воспоминания о детстве времен нацизма в Австрии. На самом деле это продолжение одной и той же истории о подавляющих отношениях и обсессивной потребности отказа от свободы воли с целью преодоления эмоционального хаоса. История души автора.
В 70 лет Ингеборг Дэй покончила жизнь самоубийством.
Режиссер Эдриан Лайн хорошо прочувствовал садомазохистскую суть истории, Ким Бейсингер пришлось нелегко на съемках фильма:
«На эту роль пробовалось много актрис. Мне сказали прийти и разыграть сцену с Микки. Я пришла, не зная, что это будет какая-то странная сексуальная сцена, после которой мне было не по себе. Я села в машину, позвонила своему агенту и сказала: это был самый ужасный кастинг! Я не смогу… Я была совершенно сбита с толку и расстроена. Я плакала в машине по дороге домой. Я не знаю, как другие проходили пробы, но Микки настолько вошел в роль и делал то, что от него хотел режиссер, что мне хотелось встать и уйти. Я была в ярости. Но как только я вышла за дверь, Эдриан Лэйн объявил: «Мы нашли Элизабет!» Потому что я реагировала именно так, как ему было нужно. Элизабет была именно такой, она не могла играть в эти игры. Она была наивна и хрупка. А он играл ею. Это вся суть истории»..
Действие фильма происходит в 80-х, Ким Бэйсингер одета в самые модные вещи тех лет, многие из которых актуальны вновь: пальто оверсайз, огромные свитера грубой вязки, белые мужские рубашки, костюм в тонкую полоску, платье-свитер с большими плечами, мужская шляпа.
Нейтральные цвета, минималистские силуэты. Уют, ненавязчивость, натуральность, практичность.
Ким Бейсингер в этом фильме — воплощение стиля 80-х. И ее партнер ей под стать в своих элегантных костюмах и классическом кажуале..
Стиль Элизабет — это скорее блошиный рынок, чем высокая мода, недаром, по ходу действия они посещают барахолку. Ее гардероб как будто состоит из вещей с чужого плеча: пиджаки бойфренда, объемные свитера с закатанными рукавами, простые футболки, юбки до щиколотки. Кажется, он построен на идее мужского гардероба, топов и низов, а не нарядов. В ее одежды нет ничего броского, эффектного и быстро преходящего, как в мужской.
Примечательны макияж и прическа: взъерошенные блондинистые волны и небрежная черная подводка глаз, как бы «после вчерашнего».
Очень многое из того, что происходит на подиумах последние годы сильно напоминает одежду Элизабет.

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

РЕАЛЬНАЯ ГЕРОИНЯ 9 1/2 недель - ДОЧЬ ОФИЦЕРА СС И ИКОНА СТИЛЯ Культовое кино Эдриана Лэйна с незабываемыми эротическими сценами у холодильника и стриптизом - было экранизацией книги про

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *