«НЕУДАЧНЫЕ» САМОЛЕТЫ

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы.
Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих перевозок. Первый полет Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше Конкорда. Ту-144 стал также первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер и следующий символический рубеж 2 Мах. После двух крушений, одно из которых произошла на авиасалоне в Ле Бурже, эти самолеты были обречены заниматься перевозкой почты, а один из них использовался в качестве испытательной лаборатории для NASA
Де Хевилланд Комет
Первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер, предназначенный для выполнения рейсов малой и средней протяженности. Опередив ближайших конкурентов на четыре года, Комета начал выполнять регулярные полеты в 1952 году, а впервые прототип самолета поднялся в воздух тремя годами ранее. В настоящее время самолет больше известен за принадлежащий ему своеобразный антирекорд безопасности: из 114 построенных Комет потерпели крушение 13. Расследование инцидентов показало, что причинами катастроф стали недоработки конструкции и усталость металла, из-за которых самолет буквально разваливался на части в воздухе
Хьюз H-4 Геркулес
Этот 136-тонный самолет, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Нарядный гусь или Пижон, был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой. К моменту окончания разработки стал полностью устаревшим. Геркулес, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полет 2 ноября 1947 года, когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно одну милю по прямой над гаванью Лос-Анджелеса, после чего был отправлен на вечную стоянку в калифорнийский музей Лонг-Бич
LWS-4 Зубр
был бесполезен в той же степени, сколь и страшен на вид. Изначально разрабатывавшийся как пассажирский самолет, он был переквалифицирован в учебный бомбардировщик. Однако даже в этом качестве полеты на нем представляли серьезную опасность, поскольку из-за недочетов конструкции у него были проблемы с шасси. Кроме того, полезная нагрузка самолета из-за большого веса двигателя оказалась ничтожной. Ни один из этих самолетов так и не принял участие в боевых действиях во время Второй мировой войны
Christmas Bullet
Разработчик этого самолета Вильям Кристмас убедил американских военных, что его детище сможет сыграть ключевую роль в операции по похищению кайзера Германии Вильгельма II. Однако полное отсутствие конструкторского опыта сыграло с Рождественской пулей злую шутку: конструкция самолета не предусматривала сколько-нибудь серьезной поддержки крыльев, и они просто отвалились во время первого испытательного полета, совершенного в 1918 году
Бичкрафт Старшип (он же — Бичкрафт 2000):
Этот самолет, обладающий футуристическим дизайном и уникальными турбореактивными двигателями, был разработан Бертом Рутаном и производился под маркой корпорации Бичкрафт. Он мог стать настоящим прорывом в самолетостроении, но оказался слишком медленным, сложным в управлении и дорогим в эксплуатации. Коммерческое использование самолетов полностью провалилось. Всего было построено 53 самолета и лишь малую часть из них удалось продать. В 2003 году стало понятно, что самолет не пользуется спросом и не оправдывает расходов на него. Вследствие чего компания выкупила уже проданные экземпляры и прекратила выпуск новых моделей
Hiller VZ-1
Это был уникальный в своем роде летательный аппарата с вертикальным взлетом, поднимающийся в воздух посредством двух винтов и управляемый перемещением центра тяжести тела пилота, то есть обычными наклонами туловища. Разработка платформы для нужд ВМФ США началась в 1953 года, а первый полет она совершила уже в 1955-м. Небольшая скорость и слабая управляемость летающей сковородки привели к закрытию проекта в конце 50-х годов прошлого века
A-12 Avenger II
Мститель разрабатывался как всепогодный палубный бомбардировщик-невидимка и призван был прийти на смену штурмовикам A-6 Intruder. Процесс разработки самолета был сопряжен с многочисленными трудностями, связанными в основном с композитными материалами, требующимися для его изготовления и радарной системой. Когда цена одного Мстителя выросла до 165 млн. долл., проект был закрыт
oyal Aircraft B.E.2
Эти самолеты широко использовались британскими ВВС во время Первой мировой войны во всех качествах: от истребителей до разведчиков. Однако конструкция одномоторного и двухместного биплана обладала тремя серьезными недостатками. Первым из них стал маломощный даже по тем временам мотор, ограничивающий возможность использования самолеты в качестве бомбардировщика. Второй серьезной проблемой был ограниченный обзор из кабины пилота, который перекрывался верхним крылом биплана, а третьей — его нестабильное поведение в полете, требующее высоких навыков пилотирования
oeing XB 15
Тяжелый бомбардировщик XB-15 был самым большим самолетом, построенным для американских ВВС до момента появления Нарядного гуся H-4. Его разработка началась в 1934 году, чтобы просто изучить возможность создания тяжелого бомбардировщика с дальностью полета в 8 тыс. км. Размеры XB-15 были настолько велики, что экипаж мог свободно перемещаться внутри крыла для проведения мелких ремонтных работ и отдыха от полетной вахты. Последнее было совсем не лишним, поскольку технические возможности того времени позволяли преодолеть расстояние в 8 тыс. км лишь за несколько дней. Однако большому самолету требовались мощные двигатели. Во время первого испытательного полета в 1937 году самолет показал максимальную скорость в 320 км/ч и был отвергнут военными. Всю свою жизнь единственный XB-15 перевозил почтовые грузы.

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

 

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

НЕУДАЧНЫЕ САМОЛЕТЫ Ту-144 Советский сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Наряду с Конкордом Ту -144 является одним из двух сверхзвуковых авиалайнеров,

.

 

Предыдущая запись Кадр со съёмок фильма «Дикарь».Марлон Брандо.
Следующая запись 9 октября 1888 года родился Николай Бухарин (расстрелян в 1938

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *