uic Y-Job

uic Y-Job В 1937 году главным инженером подразделения Charles Chayne и его командой было подготовлено шасси Buic длиной 6096 мм. Харли Эрл затем приступил к тому, чтобы создать для него кузов

В 1937 году главным инженером подразделения Charles Chayne и его командой было подготовлено шасси Buic длиной 6096 мм. Харли Эрл затем приступил к тому, чтобы создать для него кузов двухместный родстер, который просто фонтанировал новыми концепциями и идеями.
Длинный и низкий внешний вид Buic Y-Job был подчеркнут использованием продольных молдингов на передних и задних крыльях, впервые линия крыла была продлена на передние дверные панели. Еще более смелым решением была вертикальная решетка радиатора, в отличие от обычной горизонтальной.
Передняя часть автомобиля стремилась вперед, а крылья, хотя по-прежнему выделяются, начали сливаться с линией капота. Еще одной инициативой Эрла, который и дал носу автомобиля такие объемные, гладкие скульптурные формы, было использование скрытых фар в стиле Cord 810 от 1935 года. 
Капот венчала скульптура, которая была описана в пресс-релизе, сопровождающем запуск автомобиля, как «machine-gun sight». Она стала талисманом компании и устанавливалась на всех произведенных бьюиках  между 1946 и 1958 годами.
Дальнейшимим инновациями стало использование дверных ручек заподлицо с панелями, складывающийся верх и электрический привод окон. В автомобиле не было подножки, однако ее не было и в престижном Cadillacs Series 60 Special в 1938 году.
Первоначально автомобиль не предназначался для серийного производства, а был изготовлен как носитель новых идей и радикальных решений. Впоследствии большинство таких решений нашли свое место при производстве серийных автомобилей General Motors.

uic Y-Job В 1937 году главным инженером подразделения Charles Chayne и его командой было подготовлено шасси Buic длиной 6096 мм. Харли Эрл затем приступил к тому, чтобы создать для него кузов

uic Y-Job В 1937 году главным инженером подразделения Charles Chayne и его командой было подготовлено шасси Buic длиной 6096 мм. Харли Эрл затем приступил к тому, чтобы создать для него кузов

uic Y-Job В 1937 году главным инженером подразделения Charles Chayne и его командой было подготовлено шасси Buic длиной 6096 мм. Харли Эрл затем приступил к тому, чтобы создать для него кузов

uic Y-Job В 1937 году главным инженером подразделения Charles Chayne и его командой было подготовлено шасси Buic длиной 6096 мм. Харли Эрл затем приступил к тому, чтобы создать для него кузов

uic Y-Job В 1937 году главным инженером подразделения Charles Chayne и его командой было подготовлено шасси Buic длиной 6096 мм. Харли Эрл затем приступил к тому, чтобы создать для него кузов

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *