Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА) это было как нельзя кстати. Появилась прекрасная возможность не только провести дополнительные испытания новых «Москвичей», но и продемонстрировать всему миру их достоинства. Сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением. «Москвичу-412» выпала честь участвовать в двух крупнейших марафонах, которые вошли в историю как «ралли века»: Лондон-Сидней (ноябрь-декабрь 1968 года) и Лондон-Мехико (апрель-май 1970 года).
Лондон-Сидней
Маршрут гонки, организованной британскими газетами Daily Express и Daily Telegraph, был весьма затейливым: Лондон- Кале-Париж-Турин-Белград-Стамбул- Сивас-Эрзинджан-Тегеран-Кабул-Дели- Бомбей-Фримантл-Юанми-Лейк-Кинг- Седуна-Мингери-Омео-Сидней. Всего около 16 тыс. км преимущественно по бездорожью.
Нашу страну представляли четыре «Москвича-412» и команда из десяти проверенных гонщиков. Новенькие «Москвичи» оборудовали усиленными сцеплением и рессорами, амортизаторами фирмы oni, защитой передней подвески и картера двигателя, вакуумными усилителями тормозов и дополнительными 75-литровыми бензобаками. Всего из Лондона стартовало 98 машин от двенадцати заводских команд ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМСAustin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей. В абсолют¬ном зачете экипажи «Москвичей» заняли 20-е, 22-е, 33-е и 38-е места (всего финишировало 56 автомобилей.) В составе нашей команды были экипажи: С. ТенишевВ. Кислых, А. ИпатенкоА. ТерехинЭ. Баженов, В. ЩавелевЭ. ЛифшицВ. Широченков.

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

Москвич на ралли Лондон Сидней 1968 года Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных

.

Предыдущая запись КЛУБ УТОМЛЁННЫХ ПЕТУХОВ
Следующая запись А вы никогда не задумывались, как хранились скоропортящиеся продукты летом до изобретения холодильников В деревне, конечно, можно во дворе погреб отрыть поглубже, а как быть горожанам

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *