Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при разработке новых автомобилей Corvette SS. Но именно это шасси приглянулось вице-президенту центра стиля General Motors Уильяму Митчеллу (William Mitchell). Через год, когда все экспериментальные работы с этим шасси были закончены, а агрегаты сняты, Митчелл… купил его за 500 долларов.Конструкция представляла собой пространственную трубчатую раму с независимой передней подвеской и задней подвеской de Dion с пружинами в качестве упругих элементов. Затем Митчелл по своим эскизам и за свои деньги заказал кузов. Панели были сделаны из стеклопластика и закреплены на легком, но прочном алюминиевом каркасе. В результате вес автомобиля составил всего 985 килограммов, примерно на 450 килограммов легче, чем обычный Corvette. Двигатель был взят от серийного автомобиля Сorvette, но над ним изрядно поколдовал уже знаменитый в то время инженер-двигателист Жора Аркус-Дантов (Zora Arus-Duntov). Степень сжатия была доведена до 10,1:1, а мощность — до 315 л. с. при 6200 об/мин. Затем установили четырехступенчатую коробку передач с измененным рядом передаточных чисел, а сзади — легкосъемный дифференциал, чтобы быстро изменять передаточное отношение главной пары.
К началу гоночного сезона 1959 года автомобиль был готов. И хотя в течение двух лет на этой машине ни разу не удалось завоевать первого места, она все же многократно привозила своих пилотов к финишу вторыми и третьими, а потому в кругу профессионалов к ней относились с большим уважением.
В 1961 году в центре стиля General Motors решили, что Stingray достоин того, чтобы его переделали в выставочный автомобиль. И стали наводить лоск: полировка, элегантная обивка кокпита и все такое… А еще на этой почти самодельной машине появились надписи Corvette и Fuel Injection.
Дебют в качестве «фотомодели» состоялся на автошоу в Чикаго в том же 1961 году.
После выставки автомобиль был дооборудован ветровым стеклом для пассажира, спидометром и рамочками для номерных знаков. В таком виде Corvette Stingray вновь вернулся к Митчеллу и еще несколько лет служил ему верой и правдой в качестве транспортного средства: на этой машине он ездил на работу.

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Всё началось с того, что в 1957 году инженеры отделения Chevrolet в очередной раз собрали экспериментальное шасси Таких конструкций было немало: их использовали в качестве агрегатоносителей при

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *