Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской автомобильной моды, должен будет выглядеть спортивный автомобиль будущего.
Построенный на базе шасси от Ferrari 512, Modulo, несомненно, имеет впечатляющую родословную и оставил свой след в автомобильном мире.
Впервые Ferrari Modulo 512 представили на Женевском автосалоне в 1970 году, но он был спроектирован за пару лет до этого знаменитым автомобильным дизайнером Паоло Мартином. Эта необычная машина потрясла автомобильный мир.
Цель Мартина состояла в том, чтобы создать самую невероятную в мире машину мечты. Все началось с быстрого наброска на полях черновика. Владелец фирмы Pininfarina S.p.A. и коллега Мартина Серджио Пинанфарина скептически относился к дизайну, думая, что автомобиль слишком уж футуристичен и будет воспринят плохо.
Дизайн, созданный Мартином, с низкой посадкой, аэродинамическими формами и почти горизонтальным лобовым стеклом, был абсолютно новаторским для автомобильного мира 1970-х.
Мартин преследовал цель создать абсолютно ни на что не похожий концепт-кар. Авто с средним расположением двигателя демонстрирует гладкие, аэродинамические линии со смелой формой клина, колесными колпаками спереди и сзади и большим почти горизонтальным ветровым стеклом. Но когда это было впервые задумано, проект Мартина был спорным.
Мартин дорабатывал свой дизайн в течение двух лет, и, в конце концов, ему удалось довести свою идею до стадии прототипа. Даже Пинанформина, в конце концов, сдался: он пожал Мартину руку и извинился за свои предыдущие замечания.

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

Элегантность ретрофутуризма: итальянский автомобиль будущего в 1970 Ferrari Modulo 512 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Именно так, считали законодатели итальянской

.

Предыдущая запись Любовь к Сталину безгранична.
Следующая запись Американский авианосец после встречи с НЛО посетили «люди в черном»

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *