КАК АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА ЧУТЬ НЕ СТАЛА АВАРИЕЙ

 

КАК АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА ЧУТЬ НЕ СТАЛА АВАРИЕЙ Изначально режиссер фильма Авария - дочь мента - Михаил Туманишвили, до того снимавший по большей части военные боевики Ответный ход и Одиночное

Изначально режиссер фильма «Авария — дочь мента» — Михаил Туманишвили, до того снимавший по большей части военные боевики «Ответный ход» и «Одиночное плавание», вместе со сценаристом Юрием Коротковым, видели Наташу Гусеву, известную всей стране, как Алиса Селезнёва, в главной героине — Валерии-Аварии.
В конце 80-х на экраны страны вышло множество фильмов, которые принято сейчас называть «перестроечными». «Курьер», «Асса», «Фанат», «Меня зовут Арлекино», «Интердевочка», «Маленькая Вера», «Плюмбум, или Опасная игра». Кто-то называл эти фильмы социальными, кто-то молодёжными, а кто-то и откровенно «чернушными». Основная линия в этих фильмах — конфликт. Конфликт отцов и детей, конфликт с системой, внутренний конфликт человека с самим собой.
Вот и «Авария — дочь мента», сценарий которой был опубликован в журнале «Парус» за год до входа фильма, яркий пример фильмов тех лет.
Образ Аварии сценарист срисовал с двух реально существовавших девушек — активной участницы московского рок-подполья 80-х Ирины Аварии и другой, которая про себя говорила, что она «дочь мента поганого».
Наталья Гусева, которая после «Гостьи из будущего» снималась в фильмах «Лиловый шар» и «Воля вселенной», со сценарием ознакомилась. Но сниматься в фильме отказалась. Она посчитала его именно «излишне чернушным». А главное, что оттолкнула её от предложенной роли — сцена изнасилования главной героини.
Вот что рассказывала она в одном из интервью: «В последний раз мне предлагали играть главную героиню в фильме «Авария, дочь мента». Но там ведь есть сцена изнасилования. И меня мало волнует, что на экране будут показывать не мое обнажённое тело, а дублерши. Не хочу марать светлый образ Алисы. Очень важно, чтобы героиня, которую мне предлагают играть, понимала жизнь так же, как и я».
Следующей претенденткой на роль Валерии-Аварии стала Светлана Лавриненко, встреченная режиссером на одной из столичных улиц. Светлана успешно прошла пробы, но родители девушки, прочитав сценарий не дали письменного согласия на съемку своей дочери в откровенных сценах
В итоге исполнительницей главной роли стала 16-летняя Оксана Арбузова, для которой «Авария дочь мента» стала второй работой в кино и принесла ей широкую известность.

КАК АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА ЧУТЬ НЕ СТАЛА АВАРИЕЙ Изначально режиссер фильма Авария - дочь мента - Михаил Туманишвили, до того снимавший по большей части военные боевики Ответный ход и Одиночное

КАК АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА ЧУТЬ НЕ СТАЛА АВАРИЕЙ Изначально режиссер фильма Авария - дочь мента - Михаил Туманишвили, до того снимавший по большей части военные боевики Ответный ход и Одиночное

КАК АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА ЧУТЬ НЕ СТАЛА АВАРИЕЙ Изначально режиссер фильма Авария - дочь мента - Михаил Туманишвили, до того снимавший по большей части военные боевики Ответный ход и Одиночное

КАК АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА ЧУТЬ НЕ СТАЛА АВАРИЕЙ Изначально режиссер фильма Авария - дочь мента - Михаил Туманишвили, до того снимавший по большей части военные боевики Ответный ход и Одиночное

КАК АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА ЧУТЬ НЕ СТАЛА АВАРИЕЙ Изначально режиссер фильма Авария - дочь мента - Михаил Туманишвили, до того снимавший по большей части военные боевики Ответный ход и Одиночное

КАК АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА ЧУТЬ НЕ СТАЛА АВАРИЕЙ Изначально режиссер фильма Авария - дочь мента - Михаил Туманишвили, до того снимавший по большей части военные боевики Ответный ход и Одиночное

КАК АЛИСА СЕЛЕЗНЁВА ЧУТЬ НЕ СТАЛА АВАРИЕЙ Изначально режиссер фильма Авария - дочь мента - Михаил Туманишвили, до того снимавший по большей части военные боевики Ответный ход и Одиночное

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *