Среди прочих стран в грузовой отрасли Иран резко выделяется

Среди прочих стран в грузовой отрасли Иран резко выделяется Для любителей старых машин это музей под открытым небом. Из-за многолетнего эмбарго поставок современной техники не было почти

Для любителей старых машин это музей под открытым небом. Из-за многолетнего эмбарго поставок современной техники не было почти тридцать лет. И иранцы вынужденно всячески продлевали жизнь грузовиков, тем более, что они там в основном частные.Одна из самых любимых иранцами марок американский Mac (фото 1). Она была самой массовой с послевоенных времен, а с 50-х годов прошлого века в Иране работало сборочного производство. Этот тягач L серии 1940-х годов выпуска попал в кадр в прошлом году. И это — не единичный случай.
Другие американцы тоже любимы иранцами еще с дореволюционных времен. White серии Western Star на втором фото выпущен до 1968 года, — когда Western еще не стал названием самостоятельной марки.
Особенность иранских грузовиков 24-дюймовые шины на полых дисках с клиньями. А надпись Iran aveh на капоте Мака R на фото 3 — как раз название местного производителя.
В середине 1970-х крупный госзаказ на бескапотные тягачи для Ирана выиграла американская фирма ССС (фото 4). Интересно, что при этом она серийно никогда не выпускала дорожных тягачей, только мусоровозы и крановые шасси (даже ее название означает Crane Carrier Corporation).

Среди прочих стран в грузовой отрасли Иран резко выделяется Для любителей старых машин это музей под открытым небом. Из-за многолетнего эмбарго поставок современной техники не было почти

 

Среди прочих стран в грузовой отрасли Иран резко выделяется Для любителей старых машин это музей под открытым небом. Из-за многолетнего эмбарго поставок современной техники не было почти

Среди прочих стран в грузовой отрасли Иран резко выделяется Для любителей старых машин это музей под открытым небом. Из-за многолетнего эмбарго поставок современной техники не было почти

Среди прочих стран в грузовой отрасли Иран резко выделяется Для любителей старых машин это музей под открытым небом. Из-за многолетнего эмбарго поставок современной техники не было почти

.

 

Предыдущая запись ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ПОРКИ. БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ
Следующая запись Путешествие цесаревича Николая Александровича за три океана

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *