КОПЬЁ ГАЯ КАССИЯ ЛОНГИНА

КОПЬЁ ГАЯ КАССИЯ ЛОНГИНА Ценные культовые предметы, называемые реликвиями, имеют особое значение для эзотериков и оккультистов. По сути, это те же предметы силы, которыми пользовались шаманы

Ценные культовые предметы, называемые реликвиями, имеют особое значение для эзотериков и оккультистов. По сути, это те же «предметы силы», которыми пользовались шаманы прошлого (бубен, посох, маятник, маска, перьевой веер, магическая стрела, кристалл и тому подобное), однако за многие и долгие столетия реликвии обросли таким количеством легенд, преданий, священных текстов, что превратились в независимые от исходного назначения и совершенно виртуальные объекты, каждый из которых может порождать и порождает свою собственную субкультуру.
Одной из важнейшей реликвий, оказавшей несомненное влияние на оккультную историю XX века, является копье Лонгина, еще называемое копьем Судьбы.
Это легендарное копье принадлежало центуриону Гаю Кассию (Лонгину), участвовавшему в процедуре распятия Иисуса Христа в качестве представителя проконсула Понтия Пилата. Именно этим копьем Гай Кассий нанес Иисусу «удар милосердия», прервав тем самым его мучения.
Мы находим упоминание о копье в Евангелии от Иоанна:
«Один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода».
Считается также, что в момент, когда Гай Кассий нанес свой знаменитый «удар милосердия», у него излечилась катаракта. Прозревший Лонгин стал христианином и был почитаем как герой и святой.
Согласно легенде, история этого копья уходит в далекую древность. Оно было выковано по приказу Финееса, одного из первосвященников иудейских, рассчитывавшего получить талисман силы для своего народа. Впоследствии реликвия побывала и в руках Иисуса Навина, когда тот штурмовал Иерихон; и в руках царя Ирода, когда он отдал приказ об истреблении иудейских младенцев.
Существует несколько копий копья. Одна из них (или, по крайней мере, часть копья — древко) хранилось в Ватикане, но римско-католическая церковь не слишком склонна сильно верить в его подлинность.
Копье Финееса-Лонгина, представляющее наибольший интерес, было привезено в Париж Людовиком Святым, возвращавшимся из крестового похода. Многочисленные историки проследили его историю вплоть до X века.
Мавриций, командующий фиванским легионом и замученный тираном Максимианом за отказ поклоняться языческим римским богам, испустил свой последний вздох, сжимая в руках это копье.
Константин Великий во время известного сражения у Мульвийского моста объявил, что его направляет само Провидение: он держал в руке копье Лонгина. Победа в этой битве способствовала провозглашению христианства в качестве одной из религий Рима.
Такие люди, как Теодозий, ставший королем готов в 385 году, или Аларих, обращенный в христианство варвар, войска которого осаждали Рим в 410 году, объявляли себя владельцами знаменитого копья. То же заявлял и Аэций, «последний римлянин».
В VIII и IX веках копье продолжало оставаться в центре всех важнейших исторических событий. Так, оно находилось в руках Карла Мартелла в 732 году во время сражения, в котором он наголову разбил арабские войска.
Карл Великий основал свою династию, опираясь на факт обладания копьем и на легенду, связывающую копье с завоеванием мирового господства. Карл Великий предпринял 47 военных кампаний, будучи убежден, что магические силы, заключенные в копье, обеспечат ему победу. Всю свою жизнь император держал талисман под рукой, а когда случайно лишился магического копья по возвращении из одной из своих победоносных кампаний, его подданные увидели в том дурное предзнаменование.
Другое упоминание о копье относится к знаменитому Унструтскому сражению, во время которого конница саксонцев наголову разбила венгров. Победивший в этой битве Генрих I Птицелов держал его в своих руках. После сражения копье таинственным образом исчезло. Дальше история молчит Ни слова о нем не услышали больше ни в момент смерти Генриха Птицелова, ни в момент коронования его сына Оттона I Великого — первого известного владельца копья из Хофбургской сокровищницы.
На мировой арене копье появляется вновь в сражении у города Леха (около Вены, 955 год), в котором Оттон I одержал победу над венграми. Следующее упоминание об этом копье мы находим в повествовании о том, как папа Иоанн XII короновал Оттона I, ставшего императором Священной Римской империи германской нации.
Впервые Адольф Гитлер увидел копье Судьбы, будучи еще совсем молодым человеком, в музее Хофбург, в Вене. Случайно оказавшись в Зале сокровищ Габсбургов, экспонаты которого он до той поры считал никому не нужным хламом, Адольф был привлечен лекцией одного из гидов, возглавлявших экскурсии.
«Группа остановилась точно напротив того места, где я находился, и гид показал на старый наконечник копья. Вначале я не обращал внимания на то, что рассказывал гид, считая присутствие рядом со мной этой группы всего лишь вторжением в интимное течение моих мрачных мыслей. Вот тогда-то я и услыхал слова, которые вскоре изменили мою жизнь:
«С этим копьем связана легенда, согласно которой тот, кто объявит его своим и откроет его тайну, возьмет судьбу мира в свои руки для совершения Добра или Зла».
«В средние века, — продолжал рассказ гид, — некоторые германские императоры владели этим копьем и верили в легенду. Однако за последние пять столетий никто уже не испытывал доверия к этим сказкам, если не считать Наполеона, потребовавшего себе это копье после победы в битве при Аустерлице. После разгрома наполеоновских войск наконечник копья был тайно вывезен из Нюрнберга и спрятан в Вене».
Группа экскурсантов продолжила свой путь по музею, а Гитлер завороженно приблизился к витрине, чтобы разглядеть копье вблизи. Почерневший от времени железный наконечник копья покоился на ложе из красного бархата; длинное, тонкое острие поддерживалось металлическими подпорками. В центре наконечника имелось отверстие, в котором был виден большой гвоздь, прикрепленный проволокой.
«В ту же секунду я понял, что наступил знаменательный момент в моей жизни, — говорил Гитлер. — Однако я не понимал, как этот чисто христианский символ мог вызвать у меня столь сильное волнение. Долгие минуты я стоял, рассматривая копье, совершенно забыв обо всем, что происходило вокруг. Казалось, что копье хранит какую-то тайну, от меня ускользавшую, однако мною владело такое чувство, будто я знаю о ней инстинктивно, не в состоянии проанализировать ее смысл в своем сознании.
Копье было чем-то вроде магического носителя откровения: оно открывало такие прозрения в идеальный мир, что человеческое воображение казалось более реальным, чем реальный материальный мир. Это было, как если бы я столетия тому назад уже держал это копье в руках, и оно дало мне все свое могущество. Как это было возможно Что за безумие овладело моим разумом и родило бурю в моем сердце»
Музей уже закрывался, но Адольф Гитлер все еще стоял как будто в трансе перед легендарным оружием.
Не прошло и суток, как он снова явился в музей — созерцать священное копье и ждать, когда оно откроет ему свою тайну. Поскольку этого ему очень хотелось, вскоре произошло то, что Гитлер будет называть «посвящением в сущность копья»:
«Воздух стал столь удушливым, что я едва был в силах дышать. Обжигающая атмосфера музейного зала, казалось, расплывается перед глазами. Я стоял один, весь дрожа, перед колеблющейся фигурой сверхчеловека — опасный и возвышенный разум, бесстрашное и жестокое лицо. С почтительной опаской я предложил ему мою душу, чтобы она стала инструментом его воли».
Любопытный эпизод, не правда ли Некоторые западные демонологи всерьез уверяют нас в том, что Гитлер, будучи в Вене, подписал самый настоящий договор с Дьяволом, и тот в обмен на «бессмертную» душу вручил будущему фюреру власть над миром. Что ж, вышеприведенный эпизод свидетельствует о готовности Гитлера пойти на такой шаг, однако вряд ли в этом участвовали какие-то сверхъестественные силы. Любой начинающий политик (да еще с такими убеждениями, как у Адольфа Шикльгрубера) должен в какой-то момент пойти на сделку с самим собой, принять окончательное решение и расставить все точки над «i», а как это будет им самим оформлено, не имеет принципиального значения. Однако Гитлер избрал именно такой путь.
В ночь с 11 на 12 марта 1938 года германские войска, заранее сосредоточенные на границе в соответствии с планом «Отто», вторглись на территорию Австрии. Австрийская армия, получившая приказ не оказывать сопротивления, капитулировала. В 4 часа утра в Вену в качестве первого представителя нацистского правительства прибыл под охраной роты эсэсовцев Гиммлер в сопровождении Вальтера Шелленберга и Рудольфа Гесса. Так произошел аншлюсе — объединение Австрии и Германии в государство, ставшее ядром Третьего рейха.
Вечером 13 марта Гитлер торжественно въехал в Вену в сопровождении шефа верховного главнокомандования вооруженными силами Германии Вильгельма Кейтеля. Тогда же фюрер немецкого народа предъявил свои права на копье Лонгина.
В Хофбургском замке его ожидали секретарь-управляющий «Аненербе» Вольфрам Сиверc, юрист Вальтер Бух, а также Эрнст Кальтенбруннер, руководитель австрийских СС.
Сиверc, отвечавший перед Гиммлером за организацию научных исследований священного копья, прибыл в Вену за несколько дней до аншлюса с целью удостовериться, что «талисман власти» находится в городе. В момент вхождения германских войск в Австрию президент страны Миклас отдал приказ, чтобы дополнительные силы полиции были приведены в готовность для защиты общественных и правительственных зданий. Однако, когда полицейские прибыли к Хофбургскому дворцу, они обнаружили перед собой хорошо вооруженных и решительно настроенных эсэсовцев. А поскольку в этот вечер то же самое происходило во всех городах Австрии, то полиция отступила перед силой нацистов.
Вальтер Бух, тесть Мартина Бормана и руководитель Верховного партийного суда, находился здесь, чтобы обеспечить легальную передачу сокровищ германской империи. Его миссия заключалась в организации возвращения легендарного копья в Нюрнберг. Однако этот человек был также и оккультистом — в свое время ему была поручена ликвидация франкмасонства в Германии — и знал тайну видений, явившихся Гитлеру перед священным копьем.
Фюрер вместе с Гиммлером вошел в зал, где было выставлено сокровище, а Кальтенбруннер, Вольфрам Сиверc и Вальтер Бух ожидали снаружи. Немного погодя Гиммлер присоединился к ним, оставив Гитлера одного перед талисманом, который стал теперь его собственностью.
Естественно, мы не знаем, что происходило в тот момент в голове Гитлера, но, возможно, эти мгновения могут считаться самыми важными мгновениями XX века. Теперь война Третьего рейха со всем миром была неизбежна.
Рейхсминистр пропаганды Геббельс подготовил Австрию к «передаче» копья путем проведения умело разработанной пропагандистской кампании, в которой эта передача была представлена как простой акт исторической справедливости. Гитлер лично избрал место, где будет храниться священное копье после его доставки в Германию. Тридцать лет назад, когда он впервые увидел легендарное копье, ему вдруг пришли на ум строки из «Нюрнбергских мейстерзингеров» Рихарда Вагнера:
Я чувствую нечто, хотя и не могу понять, что, — Что-то такое, чего я не могу ни запомнить, ни позабыть. А когда мне удается схватить это, Я не могу его определить.
Откровение, полученное Гитлером в состоянии транса, указывало: копье Судьбы, талисман, обеспечивший его стремительное восхождение к вершинам власти, должно покоиться в древней приходской церкви Святой Екатерины Нюрнбергской, в том зале, где в средние века проводились знаменитые состязания мейстерзингеров.
Кроме того, что на Нюрнберг пал мистический выбор, город был также всемирно признанной «Меккой» нацистского движения и являлся идеальным местом для хранения этой реликвии. Ежегодно в Нюрнберге проходил колоссальный съезд нацистской партии, на заседаниях которого, превращавшихся в настоящие праздники, Гитлер произносил свои самые вдохновенные речи.
Обербургомистр Нюрнберга Вилли Либель, человек, которому поручалось организовывать эти партийные праздники, был избран хранителем священного копья. Через семь месяцев после аншлюса, 13 октября 1938 года, это легендарное оружие и другие императорские реликвии были доставлены бронепоездом из Вены в Нюрнберг.
Этот день в Германии стал днем всеобщего праздника. На вокзале собралась огромная толпа, чтобы увидеть прибытие поезда. Войска образовали живую ограду на пути от вокзала до церкви святой Екатерины, по которому бронированные машины везли императорские сокровища. Сокровища были доставлены в зал мейстерзингеров. Меньше чем через год в мире разгорелся пожар Второй мировой войны.
Перед падением Третьего рейха копье Лонгина было спрятано в тайнике поблизости от Нюрнберга, но 30 апреля 1945 года тайник обнаружили и вскрыли офицеры из специального подразделения 7-й американской армии.
4 января 1946 года реликвия была отправлена в Вену, где и находится по сей день в Зале сокровищ Хофбургского музея

КОПЬЁ ГАЯ КАССИЯ ЛОНГИНА Ценные культовые предметы, называемые реликвиями, имеют особое значение для эзотериков и оккультистов. По сути, это те же предметы силы, которыми пользовались шаманы

КОПЬЁ ГАЯ КАССИЯ ЛОНГИНА Ценные культовые предметы, называемые реликвиями, имеют особое значение для эзотериков и оккультистов. По сути, это те же предметы силы, которыми пользовались шаманы

КОПЬЁ ГАЯ КАССИЯ ЛОНГИНА Ценные культовые предметы, называемые реликвиями, имеют особое значение для эзотериков и оккультистов. По сути, это те же предметы силы, которыми пользовались шаманы

КОПЬЁ ГАЯ КАССИЯ ЛОНГИНА Ценные культовые предметы, называемые реликвиями, имеют особое значение для эзотериков и оккультистов. По сути, это те же предметы силы, которыми пользовались шаманы

КОПЬЁ ГАЯ КАССИЯ ЛОНГИНА Ценные культовые предметы, называемые реликвиями, имеют особое значение для эзотериков и оккультистов. По сути, это те же предметы силы, которыми пользовались шаманы

.

Предыдущая запись Наша кратковременная память постоянно лжет но это помогает нам выжить
Следующая запись Шлем викинга Вендельского периода, возрастом 1200 лет найденный в Швеции

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *