enault Dauphine

enault Dauphine Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого

Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого было выявлено два критерия: основным определяющим моментом при покупке автомобиля является его цена, вторым расходы на его содержание. Кроме того, опрос показал, что 70 % французских автовладельцев были бы довольны скоростью в 110 км/ч.
В итоге было принято решения о создании четырехместного автомобиля с большим багажником, максимально легкого и дешевого в эксплуатации, с максимальной скоростью в 115 км/ч и потреблением менее 7 литров бензина на 100 км.
Ради удешевления перед конструкторами ставилась задача сохранить максимальную совместимость нового автомобиля с 4CV. При этом проект изначально не ставил целью заменить на рынке 4CV, который на тот момент еще пользовался спросом. Предполагалось сделать машину для тех, кого не устраивал 4CV, но у которых не было денег на Renault Fregate.
Проект получил кодовый номер «109». Сначала была создана модель в масштабе 1/8, работу над которой продолжали в основном дизайнеры, потом была создана полномасштабная гипсовая модель, на которой производили подгонку элементов и проверяли эргономику. Кроме гипсовой модели, работы велись также и на моделях из дерева.
Первый прототип появился в 1952 году, и в марте 1956 года первый автомобиль сошел с конвейера.
Dauphine имел несущий четырехдверный кузове седан, был на 300 мм длиннее, чем 4CV, и имел тот же самый двигатель, хотя его объем был увеличен с 760 кубических сантиметров до 845. Мощность увеличилась с 19 л. с. до 30 л. с. Несмотря на это, Dauphine получился тихоходным, максимальная скорость составляла 115 км/ч, а до «сотни» он разгонялся за 32 секунды.
Французы пытались улучшить ситуацию, в 1958 году выпустив «спортивную» версию Gordini мощностью 32, а позднее 37 л. с. В ходе модернизации 1963 года даже самый слабый Dauphine получил двигатель в 33 л. с.
Всего было выпущено 2 150 738 автомобилей.

enault Dauphine Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого

enault Dauphine Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого

enault Dauphine Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого

 

enault Dauphine Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого

enault Dauphine Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого

enault Dauphine Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого

enault Dauphine Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого

enault Dauphine Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого

.

 

Предыдущая запись Что удивило большевиков при вскрытии могил православных святых.
Следующая запись Дэвид Фаррант показывает на картинах символ женской красоты и совершенства.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *