
Манфред Альбрехт фрайхерр фон Рихтхофен, самый результативный летчик-истребитель Первой мировой войны, был сбит 21 апреля 1918 года над холмами Морланкур, в районе реки Соммa, скорее всего, австралийскими зенитчиками.
Последнее приземление Рихтхофена было чем-то средним между очень грубой посадкой и падением. Свидетели описывали, что пилот ввел самолет в боковое скольжение, как будто пытался приземлиться, но затем в последний момент резко пошел вниз. После удара об землю машина подпрыгнула на несколько футов, прежде чем окончательно остановилась. Шасси триплана было сорвано, сломан пропеллер и разбиты крылья с левой стороны. По словам Эрнеста Тикросса, одного из тех, кто первым добежал до самолета Рихтгофена, тот был еще жив и прежде чем испустить дух успел пробормотать, что-то вроде «Аллес капут». Впрочем, большинство исследователей считают, что к тому времени немецкий асс наверняка был уже без сознания или мертв. Получив сквозное пулевое ранение в грудную клетку снизу сзади, он мог прожить не больше двадцати секунд. Когда тело пилота было извлечено из кабины самолета, охотники за сувенирами немедленно набросились на его красный триплан Fokker Dr.I, номер 425/17. Многие из этих «сувениров» дожили до наших дней.