Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Автор статьи — TrunkMonkeys
Источник — пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную эмблему. В случае с этим футуристичным грузовиком такой номер не пройдет. Иначе получается, что перед нами сразу и Mercedes-Benz, и Porsche! Что за ересь…

Но все, конечно, чуть проще. То что с первого взгляда принимаешь за логотип Porsche – всего лишь герб Штутгарта, который в свое время украшал и эмблему инжиниринговой фирмы Steinwinter Nutzfahrzeuge. Ее основатель, он же главная движущая сила Манфред Штайнвинтер еще с конца 60-х совершал пробные подходы к снаряду автомобильного бизнеса.

Начинал Манфред с пляжных багги и микроавтомобилей на «фиатовских» агрегатах. Ничем, словом, не выделялся. Зато потом – бац! – и в 1983-м замутил революцию в мире дальнобоев. Обычные седельные тягачи справедливо казались Штайнвинтеру закостенелыми и отсталыми. Манфред предложил решительно новую концепцию тягача, который… полностью помещался под полуприцеп.

В теории у Steinwinter SuperCargo 20.40 целый букет преимуществ. Меньшая масса и габариты, более совершенная аэродинамика, комфорт водителя, которому не нужно карабкаться в кабину на высоту третьего этажа, а затем рисковать падением с высоты. А уж оцентите роскошное рабочее место – настоящий S-класс среди дальнобоев. Но главное – законодательно ограниченную 18 метрами длину автопоезда можно было полностью использовать для перевозки груза полезным объемом 150 кубов.

Минусы у SuperCargo 20.40 тоже были. В частности, ограниченная видимость с места водителя, проблемы с системой охлаждения двигателя Mercedes-Benz. Вот, кстати, откуда на кабине трехлучевая звезда. И все же главный неотразимый удар по детищу Манфреда нанесли чиновники.

Пока Штайнвинтер уламывал большие грузовые бренды вложиться в проект самобеглого полуприцепа, мину под проект заложили европейские законотворцы. Начиная с 1990-го было зафиксировано, что при максимальной длине автопоезда в 18,7 м, грузовое пространство не может занимать больше 15,6 м. Так главный плюс «СуперКарго» – больше груза при тех же габаритах – растаял как утренняя дымка.

Жаль – во всяком случае дороги всего мира сегодня могли выглядеть совершенно иначе…

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

Грузи и вали: фантастический грузовик, который оказался ненужным Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - пытаешься идентифицировать незнакомый автомобиль, глаза первым делом ищут фирменную

.

Предыдущая запись 7 нескучных книг, которые учат детей обращаться с деньгами (и взрослых тоже)
Следующая запись Вкус из детства.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *