Ненужный рекорд

 

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Автор статьи — TrunkMonkeys
Источник —
Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого Mercedes-Benz – нет-нет, вам не кажется у него действительно есть ноздри почти как на BMW! – сразу привлекает внимание. Только мем получается грустным. Ведь именно «стримлайнер» на шасси Mercedes-Benz W125 стал косвенной причиной гибели одного из самых талантливых гонщиков 30-х – Бернда Розермайера.
Короткий предвоенный период с 1935-го по 1940-й в мировом автоспорте – эра безраздельного властвования Германии. По большей части Mercedes-Benz и Auto Union – прадедушки современных Audi. На щедрых бюджетах – чеки оплачивала в том числе и госбухгалтерия Третьего рейха – при непосредственном участии безгранично талантливого Фердинанда Порше, который на фриланс-началах поработал с обоими брендами, всех прежних фаворитов из Италии и Франции запросто вынесли за скобки.
Чемпионат Европы по кольцу – предок нынешней F1 – превратился в разборку между серебряными стрелами Mercedes-Benz и Auto Union. А еще немцы спорили друг с другом на трассах рекордных заездов. Собственно здесь и начинается короткая история «Мерседеса» с ноздрями от BMW. За стильным аэродинамическим кузовом спрятано шасси гоночного Mercedes-Benz W125. В 1937-м Рудольф Караччиола, человек учивший ездить, например, автора «Трех товарищей» Эриха Мария Ремарка, управляя 125-м, легко выиграл чемпионат Европы. Зимой 1938-го все тот же Руди на стримлайн-версии W125 установил и германский рекорд скорости.
От гоночной версии рекордный Mercedes-Benz отличался не только закрытым кузовом. Рядную «восьмерку» под капотом сменил 5,5-литровый V12 с компрессорами «Рутс» мощностью около 750 л.с. Интересно выглядела система охлаждения. Могучий мотор… просто засыпали льдом. Он не успевал растаять полностью за время заезда. Для максимальной аэродинамической эффективности кузова спереди оставили только два маленьких отверстия – для доступа воздуха к двигателю. Так что ноздри на рекордном W125 не для красоты, а для дела.
28 января 1938-го Караччиола на дистанции в один километр развил 432,7 км/ч. Рекорд скорости для дорог общего пользования, установленный на закрытом участке свежеотстроенного автобана между Франкфуртом и Дармштадтом, будет побит только в 2017-м! Только самое грустное случится гораздо быстрее… Спустя несколько часов после рекордного заезда Караччиолы и Mercedes-Benz, Бернд Роземайер на заднемоторном 16-цилинлровом Auto Union попытается улучшить результат своего смелого коллеги и хорошего друга.
Увы, резкий порыв ураганного ветра снесет серебряную птицу с трассы… Мир автоспорта потеряет одного из лучших пилотов, который погибнет в никому особо и не нужной попытке забрать рекорд скорости в классе до 6 литров…

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Ненужный рекорд Автор статьи - TrunkMonkeysИсточник - Приложенное первое фото к данному посту, конечно, забавное, но подтекст у него не самый веселый, если честно. Согласен, необычный вид этого

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *