Храм музыки

Храм музыки Роберт Фладд (1574-1637) В левом нижнем углу Пифагор обнаруживает, что соотношения весов молотков соответствуют октаве, пятой и четвертой. На стене справа внизу основные ритмы

Роберт Фладд (1574-1637)
«В левом нижнем углу Пифагор обнаруживает, что соотношения весов молотков соответствуют октаве, пятой и четвертой. На стене справа внизу основные ритмы обозначены вдоль основного посоха. Выше приведены 3 вида гексахордов, 6-нотные гаммы средневековой музыки. Слева от этого находится Лямбда-матрица отношений нот и соотношений, восходящая к Платону. Верхняя диагональная часть этой области представляет собой диаграмму интервальных расстояний между изображениями в масштабе. Далее слева по вертикали проходит монарх-аккорд. Над диагональными матрицами находится настоящая композиция, объединяющая все эти практики в музыкальную структуру.»

Храм музыки Роберт Фладд (1574-1637) В левом нижнем углу Пифагор обнаруживает, что соотношения весов молотков соответствуют октаве, пятой и четвертой. На стене справа внизу основные ритмы

 

Храм музыки Роберт Фладд (1574-1637) В левом нижнем углу Пифагор обнаруживает, что соотношения весов молотков соответствуют октаве, пятой и четвертой. На стене справа внизу основные ритмы

Храм музыки Роберт Фладд (1574-1637) В левом нижнем углу Пифагор обнаруживает, что соотношения весов молотков соответствуют октаве, пятой и четвертой. На стене справа внизу основные ритмы

Храм музыки Роберт Фладд (1574-1637) В левом нижнем углу Пифагор обнаруживает, что соотношения весов молотков соответствуют октаве, пятой и четвертой. На стене справа внизу основные ритмы

.

 

Предыдущая запись ПОЧЕМУ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ РИСОВАЛИ ТАКИХ НЕЛЕПЫХ ЛЬВОВ
Следующая запись Пирамиды как «глобальный символ», оставленный древними богами

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *