Сорока была лишь предвестницей.

Сорока была лишь предвестницей. Картина «Сорока», 1869 год. И нет, это не русский художник – а то прям как снег, так сразу и русский. Те, кто бывал в парижском музее д’Орсе, сразу узнают работу.

Картина «Сорока», 1869 год. И нет, это не русский художник – а то прям как снег, так сразу и русский. Те, кто бывал в парижском музее д’Орсе, сразу узнают работу.
Да, художник французский, титан, корифей.
На самом деле, у него много снежных пейзажей. Эту картину отвергло жюри Парижского Салона, им не понравилось: неряшливо, место для пейзажа дурацкое, еще и снег нелепых цветов.
Унылые снобы не знали, что отвергают того, кто затмит их всех, чье имя будет синонимом новой живописи. Клода Моне.
Пройдет всего лишь еще года два, и Клод с друзьями окончательно утвердят импрессионизм, хотя название явится позже. А признания им всем ждать придется еще дольше. Но Моне доживет до триумфа, до славы и денег.

 

.

 

Предыдущая запись В фильме «Полночь в Париже» есть забавный момент
Следующая запись «КУРЯЩИЕ ЗМЕИ» ПРОТИВ НАЦИСТОВ

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *