Художник Хуа Чэнь любит представлять своё искусство в виде пригоршни песка

Художник Хуа Чэнь любит представлять своё искусство в виде пригоршни песка Технические приёмы живописец сравнивает с движениями руки, а воображение — с лёгким утренним ветром. Аллегория такова:

Технические приёмы живописец сравнивает с движениями руки, а воображение — с лёгким утренним ветром. Аллегория такова: если слишком старательно сжимать кулак — песок станет беспорядочно просачиваться меж пальцев. Если же напротив, не прилагать должного старания — сыпучая субстанция не удержится в расслабленной ладони и сразу же упадёт на землю. Художник — полагает мастер Чэнь — должен уметь отпускать песчинки впечатлений плыть по ветру вдохновения плавно и постепенно. Лишь так зрителю откроется вся красота их кружащегося танца.

Художник Хуа Чэнь любит представлять своё искусство в виде пригоршни песка Технические приёмы живописец сравнивает с движениями руки, а воображение — с лёгким утренним ветром. Аллегория такова:

Художник Хуа Чэнь любит представлять своё искусство в виде пригоршни песка Технические приёмы живописец сравнивает с движениями руки, а воображение — с лёгким утренним ветром. Аллегория такова:

 

Художник Хуа Чэнь любит представлять своё искусство в виде пригоршни песка Технические приёмы живописец сравнивает с движениями руки, а воображение — с лёгким утренним ветром. Аллегория такова:

Художник Хуа Чэнь любит представлять своё искусство в виде пригоршни песка Технические приёмы живописец сравнивает с движениями руки, а воображение — с лёгким утренним ветром. Аллегория такова:

Художник Хуа Чэнь любит представлять своё искусство в виде пригоршни песка Технические приёмы живописец сравнивает с движениями руки, а воображение — с лёгким утренним ветром. Аллегория такова:

.

 

Предыдущая запись Эрика Толусис (ERIKA TOLIUSIS
Следующая запись Необитаемый остров: как выжили русские моряки

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *