Истребители Яковлева

Истребители Яковлева Лучшие, прославленные, легендарные, гордость отечественного авиастроения - все эти восторженные эпитеты в полной мере относятся к самолетам великого авиаконструктора

Лучшие», «прославленные», «легендарные», «гордость отечественного авиастроения» — все эти восторженные эпитеты в полной мере относятся к самолетам великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева.
Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Его Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. «Заслуженный фронтовик» Як-9 стал самым массовым самолетом Второй мировой. А легендарный Як-3 совершенно заслуженно прозвали «чудо-машиной», «мечтой пилота» — такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным «як» превосходил и немецкие Me-109 и FW-190, и американскую «Аэрокобру», и британский «Спитфайр».
В послевоенный период ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др.
В новой книге ведущего историка авиации, основанной на недавно рассекреченных архивных материалах и воспоминаниях очевидцев, подробно рассказывается об истории создания и боевом применении всех истребителей, разработанных ОКБ Яковлева за полвека, — с довоенных времен до наших дней.
Источник аннотации — . Там же можно скачать и саму книгу.

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *